Звоните: 8 (8452) 253-115 / г. Саратов, ул. Ак.Антонова, 27; ул.Одесская 20.                          

    Можно ли обойтись без домашних заданий?

 

    На вопрос «Можно ли выучить иностранный язык без домашнего задания?», наш ответ: твердое да. Но при этом есть несколько условий.

  1. Если у Вас гениальная память и отличный музыкальный слух и Вы можете запоминать не просто новые слова и их произношение, но целые фразы и тексты, прослушав их всего лишь один раз.

  2. Если Вы занимаетесь с учителем каждый день по 3-4 часа и Ваш разум постоянно занят английским языком, когда Вы автоматически начинаете думать по-английски.

  3. Если Вы живете в англо говорящей стране, где спикеры не просто смеются вместе с Вами над Вашими ошибками, но постоянно исправляют Вас, подсказывают Вам новые синонимы и идиомы, объясняют их значение, игру слов и грамматические ошибки.

    Конечно же, таких людей не существует, либо единицы. Поэтому, практически всем изучающим язык нужно делать домашнее задание. По опыту знаем, что все, кто оправдывают себя ("у меня нет времени на домашнее задание потому что..." и дальше может идти все, что угодно от маленького ребенка до работы, которая занимает все время), стоят на месте. Интересно, что находятся ученики с абсолютно равными условиями. Скажем, у обоих есть маленький ребенок, но одна мама находит время для домашнего задания, другая же не может организовать себя. Люди, которые изначально отказываются делать домашнее задание, имеют очень медленный прогресс, могут учиться годами и очень медленно двигаться вперед. На то, что можно сделать в изучении языка за месяц, занимаясь регулярно и делая домашнее задание, им требуется полгода.

    Теперь что касается домашнего задания. Учитель должен

  1. Давать посильный объем домашнего задания. Если задать слишком тяжелое и большое домашнее задание, то это сразу или со временем отобьет охоту делать его.

  2. Домашнее задание должно повторять или закреплять материал, изученный на уроке. Иногда это может быть новая грамматическая тема или лексика.

  3. Оно должно быть созвучно интересам ученика, соответствовать его увлечениям и исходить из индивидуальных особенностей обучаемого.

  4. Домашнее задание не должно быть только развлекательного характера. Нам нужно сформировать навык, а не просто поддержать интерес к изучению языка.

    Поэтому домашнее задание является частью непростого процесса обучения и не нужно от него сознательно отказываться. А всякий ученик, проходящий процесс обучения с учителем на курсах и дома, обязательно получит результат своего труда.